Ищем специалистов

В данном разделе размещены вакансии, которые актуальны для нас в настоящее время. Акцентируем ваше внимание, что кроме деловых качеств, нам очень важны личные. Мы многое требуем от соискателя, но и многое готовы отдать взамен.

Открытые вакансии

Мастер по аксессуарам

  • Обязанности. Осуществление полного комплекса работ: от замера с консультацией, до доставки и установки.
  • Требования. Важен опыт работы с аксессуарами не менее двух лет (москитные сетки, жалюзи, рулонные шторы, пленки на окна). Желательно наличие личного автомобиля.

Менеджер консультант

  • Обязанности. Консультации Заказчиков по телефону. Выездные консультации. Работа в «Мобильном офисе».
  • Требования. Глубокое знание всей предлагаемой продукции, включая технические аспекты. Опыт работы с окнами и аксессуарами не менее 3-х лет.

Что мы очень ценим

  • Инициативу, направленную на развитие компании. Мы всегда рады и открыты новым идеям, решениям, обоснованной критике.
  • Добросовестное исполнение своих обязательств и должное отношение к работе.
  • Способность признавать свои ошибки и исправлять их.
  • Разностороннее развитие.
  • Опыт работы и хорошие знания.
  • Хорошее настроение и искренность.

Кто нам не нужен

Для лучшего понимания друг друга мы постарались описать ряд типичных ситуаций описывающих поведение людей, которые нам не интересны.

  • Работники принципиально не отвечающие на телефонные звонки от коллег вне своего рабочего времени. Мы не названиваем просто так вне рабочего времени, но важные вопросы могут появиться в любой момент.
  • Принципиальные и упертые люди не способные идти на встречу Заказчику, даже когда последние не правы. Пример: монтажник приехал на установку окон в оговоренное с Заказчиком время, но Заказчик перепутал время и отсутствовал на адресе, сказав, что прибудет только через 1,5 часа. Монтажник сказал, что у него нет времени ждать, и уехал с адреса.
  • Нетерпеливые и ленивые. Заказчики бывают очень дотошными, это следует понимать и это нормально. Нужно быть способным выслушивать долгие речи и отвечать на неожиданные, на свой взгляд, вопросы.
  • Работники, разделяющие Заказчиков на прибыльных и не прибыльных.
  • Желающие заработать ничего не делая.